Так и в данном случае. Я понимаю, что мужчина 46 лет, целиком погруженный в переживания прошлого, заменяющие ему планы на будущее, производит странное впечатление -- особенно, если это математик, недавно устроившийся на полупостоянную работу в одной из европейских столиц и т.д. Но мои планы на будущее, в чем бы они ни состояли, действительно никак не пересекаются с журналом Advances in Mathematics и ему подобными.
В 2010-11 годах мне хотелось опубликовать некоторые из моих тогдашних работ в престижных изданиях; и в самом деле, если бы мои статьи вышли из печати в 2011-12 годах в JAMS, Crelle's и Publ. IHES (например), или даже, в другом варианте, скажем, в Advances и Duke и т.д. -- мне кажется, что моя жизнь в последующие годы могла бы сложиться несколько счастливее.
Теперь мне все равно; и даже акт посылания очередного отлупа очередной редакции не доставляет удовольствия. Нет впечатления, что на данном этапе моей, с позволения сказать, карьеры публикация в том или ином престижном издании что-либо изменила бы. Как нет у меня, на мой взгляд, и работ, которые реалистически могли бы быть приняты к печати в Advances или каком-то еще подобном издании. Никогда не было и сейчас нет, и на будущее не планируется.
Нет никакого "хорошего эквилибриума", в рамках которого я рецензировал бы для Advances, а они бы меня печатали. Впрочем, конечно, при любых обстоятельствах я все равно продолжал бы свой бойкот и посылал бы свои отлупы, просто потому, что единожды взялся за гуж. Это не значит, что никакое примирение невозможно вообще и в принципе. Но начаться оно может только с того, что редакция Advances признает себя виновной в халатном отношении к моей работе.